Пятница, 19 Окт 2018, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Независимая оценка качества

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями: [перейти]
 
Документы муниципального уровня:
  1. Ведомственный план мероприятий по организации и проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций муниципального образования город Ефремов на 2016 – 2018 годы: [скачать]
  2. Приказ от 03.03.2017 №88 «Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества деятельности дошкольных образовательных организаций, в отношении которых проводилась независимая оценка в 2016 году» и (в т.ч. указанный план): [скачать], [скачать]
  3. Информация о работе по выстраиванию в МО город Ефремов независимой системы оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений. [скачать]
  4. Итоги мониторинга контрольных работ по математике и русскому языку в 5-х, 9-х классах [скачать]
  5. Рекомендации общеобразовательным организациям гор. округа г. Ефремов по результатам независимой оценки качества услуг в образовательных организациях, проведенной в 2015 г. [скачать]
  6. Рейтинг образовательных организаций МО город Ефремов-2015 г [скачать]
  7. Приказ От «29» марта 2016 года № 72 а г. Ефремов "О создании Общественного совета" [скачать]
  8. Приказ №72 б от 29 марта 2016 года "О назначении оператора по независимой оценке качества" [скачать]
  9. Критерии и показатели оценки качества образовательной деятельности 2016 год [скачать]
  10. Отчет о проведении независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2016 году [скачать]
  11. Рекомендации образовательным организациям, реализующим программы дошкольного образования МО г. Ефремов по результатам независимой оценки качества услуг в образовательных организациях, проведенной в 2016 г. [скачать]
  12. Приказ об организации работы по проведению независимой оценки качества работы муниципальных образовательных организаций МО г. Ефремов в 2017г. [скачать]
  13. Протокол №1 от 11.01.2017 заседания общественного совета по проведению независимой оценки качества [скачать]
  14. Приказ "О внесении изменений в приказ №72а КО от 29.03.2016г." []
  15. Программа по оценке и повышению качества общего образования на 2016-2018 годы [скачать]
  16. Протокол №1 заседания Совета комитета по образованию администрации муниципального образования город Ефремов от 17 декабря 2015 года  [скачать]
  17. Заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций муниципального образования город Ефремов от 23 декабря 2016 г. [скачать]
  18. Приказ от «13» марта 2015 года №82а г. Ефремов "Об организации работы но проведению независимой оценки качества в 2015 году" [скачать]
  19. Приказ от «18» января 2016 г. г. Ефремов № 18-а "Об утверждении ведомственного плана мероприятий по организации и проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций муниципального образования город Ефремов на 2016-2018 годы" [скачать]
  20. Приказ от «25» декабря 2015 г. г. Ефремов № 285-а "Об утверждении Плана мероприятии по улучшению качества деятельности образовательных организаций, и отношении которых проводилась независимая оценка качества в 2015 году" [скачать] [скачать]
  21. Приказ от «3» марта 2017 года № 88 г. Ефремов "Об утверждении плана мероприятий по улучшению качества деятельности дошкольных образовательных организаций, в отношении которых проводилась независимая оценка в 2016 году". [скачать]
  22. Приказ от «02» мая 2017 года №164 "О создании Общественного совета" [скачать]
  23. Протокол №1 от 10 мая 2017 г. заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций муниципального образования город Ефремов [скачать]
  24. Протокол №2 заседания Общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций муниципального образования город Ефремов [скачать]
  25. Приложение 1 к протоколу Общественного совета №2 от 19.06.2017 "Отчет об итогах проведения проведении независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2017 году" [скачать]
  26. Приложение 2 к протоколу Общественного совета №2 от 19.06.2017 "Отчет об итогах проведения независимой оценки качества образовательной деятельности общеобразовательных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в 2017 году" [скачать]
  27. Приложение 3 к протоколу Общественного совета №2 от 19.06.2017 "Отчёт об итогах проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций дополнительного образования муниципального образования город Ефремов в 2017 году" [скачать]
  28. Приложение 4 к протоколу Общественного совета №2 от 19.06.2017 "Рекомендации образовательным организациям, реализующим программы дошкольного образования муниципального образования город Ефремов по результатам независимой оценки качества услуг в образовательных организациях, проведенной в 2017 году" [скачать]
  29. Приложение 5 к протоколу Общественного совета №2 от 19.06.2017 "Рекомендации образовательным организациям, реализующим общеобразовательные программы муниципального образования город Ефремов по результатам независимой оценки качества услуг в образовательных организациях, проведенной в 2017 году" [скачать]
  30. Приложение 6 к протоколу Общественного совета №2 от 19.06.2017 "Рекомендации образовательным организациям, реализующим программы дополнительного образования, муниципального образования город Ефремов по результатам независимой оценки качества услуг в образовательных организациях в 2017 году" [скачать]
  31. Рейтинг образовательных организаций МО город Ефремов-2016 г [скачать]

Документы образовательного учреждения:

  1. План мероприятий по улучшению результатов независимой оценки качества образования МКОУ "Павлохуторская СШ №12": [скачать]
  2. Сводные результаты по МКОУ "Павлохуторская СШ №12" 2015 год (школа) [скачать]
  3. Сводные результаты по МКОУ "Павлохуторская СШ №12" 2016 год (детский сад) [скачать]
  4. Информация об  исполнении рекомендаций и предложений по результатам проведенной независимой оценки качества 2016 год(детский сад): [скачать]
 
Документы федерального уровня:
  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» [скачать]
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [скачать]
  • Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 г. и Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года, утв. Правительством РФ 14.05.2015 [скачать]
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» [скачать]
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р «О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 гг.» [скачать]
  • Федеральный закон от 21.07.2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» [скачать]
  • Методические рекомендации Министерства образования и науки от 01.04.2015 по проведению независимой оценка качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность [скачать]
  • Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утв. Правительством РФ 14 мая 2015 г.) [скачать]
  • Письмо Министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 26 сентября 2014 года № 11-3/10/П-5546 «О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» [скачать]
  • Письмо Минтруда Российской Федерации от 19.02.2016 № 11-3/10/В-1108 «Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов" [скачать]
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2016 № 02-860 «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» [скачать]
  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 года № 07-675 «Методические рекомендации представления информации об образовательных организациях в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)» [скачать]
  • Постановление Правительства РФ от 14.11. 2014 № 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению Независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки» [скачать]
  • Постановление Правительства от 14.11. 2014 № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» [скачать]
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.02.2016 № 172 «Об утверждении Плана работ Министерства образования и науки РФ по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы и Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования» [скачать]
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 года № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» [скачать]
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.01.2015 № 53-р «О внесении изменений в План мероприятий по формированию НОКО на 2013-2015 гг.» [скачать]
  • Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.10.2016 № 2733-05 «О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 № 2322-05» [скачать]

 

Документы регионального уровня:

  • Решение общественного совета [скачать]
  • Приказ министерства образования Тульской области от 18.04.2013 г. № 349 «О создании Общественного совета при министерстве образования Тульской области» [скачать]
  • Приказ министерства образования Тульской области от 15.12.2014 г № 1404 «Об определении оператора по проведению независимой оценки качества образовательных услуг» [скачать]
  • Приказ в внесении изменений в приказ министерства образования Тульской области от 18.04.2013 г. №349 «О создании Общественного совета при министерстве образования Тульской области» [скачать]
  • Приказ министерства образования Тульской области от 19.02.2015 г. «О проведении независимой оценки качества образования в Тульской области в 2015 г.». []

Инструментарий для проведения независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями: [скачать]

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

                                               

Минобрнауки России разработаны и утверждены «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» (далее — Методические рекомендации) с целью содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.


В Методических рекомендациях:
• дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных «потребителей» результатов работы соответствующей системы;
• описаны формы независимой оценки качества;
• указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием;
• представлены разделы, характеризующие объект, инструменты, заказчиков, участников независимой оценки качества образования, порядок использования инструментов независимой оценки качества образования для разработки и принятия управленческих решений.

Что такое независимая оценка качества образования
В документе определено, что независимая оценка качества образования — это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
— потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
— потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
— учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».

Инициаторы и Заказчики
Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе:
• органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
• органов местного самоуправления;
• учредителя,
• руководства образовательных организаций,
• общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
• региональной общественной палаты;
• юридических или физических лиц,
• родителей,
• общественных объединений;
• граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.

В качестве заказчиков процедур независимой оценки качества образования могут выступать:
• органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
• общественные советы, общественные объединения, региональные общественные палаты;
• учредитель образовательной организации;
• руководитель образовательной организации;
• педагогический работник образовательной организации;
• родители обучающихся;
• обучающиеся старших классов.

Что оценивается
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
• образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
• условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
• результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
Измерительные материалы

Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:
• требований соответствующих ФГОС,
• измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,
• требований заказчика.

Инструментарий
При проведении оценочных процедур используются:
• рейтинги;
• публичные доклады региональных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных организаций;
• статданные официального статистического учета, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
• другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Размещенные в открытом доступе данные о деятельности образовательных организаций могут использоваться в процедурах независимой оценки качества образования при условии согласования участия самой организации в данных процедурах.
А судьи кто?
К осуществлению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в установленном законодательством РФ порядке могут быть привлечены:
• некоммерческие организации, деятельность которых имеет социальную направленность и обеспечивается специалистами, имеющими соответствующий уровень квалификации;
• коммерческие рейтинговые агентства, имеющие опыт создания рейтингов организаций социальной сферы;
• региональные центры оценки качества образования;
• отдельные эксперты или группы экспертов, имеющие соответствующий опыт участия в экспертных оценках качества образования;
• общественные и общественно-профессиональные организации, негосударственные, автономные некоммерческие организации, имеющие опыт в данной деятельности и использующие валидный инструментарий для проведения оценочных процедур.

Возможно привлечение нескольких исполнителей под разные технические задачи.

Должна быть обеспечена открытость при формировании заказа на оценку деятельности или результатов деятельности образовательных организаций. Список организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, физических лиц — экспертов регионального уровня размещается на сайте регионального органа управления образованием.

Образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.

Об итогах
Организации и отдельные эксперты, осуществляющие процедуры независимой оценки качества образования, по завершению работы анализируют полученные результаты оценочных процедур, по итогам анализа формируют рекомендации по дальнейшему развитию образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем, разрабатывают методологию и проводят рейтингование образовательных организаций, другие оценочные процедуры, готовят аналитические справки, доклады о состоянии образования на основе проведенных оценочных процедур и предоставляют их заказчику.

Об осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены открытость и доступ к всесторонней информации.

Действенность результатов
Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.

Результаты независимой оценки качества образования должны способствовать:
• повышению качества предоставляемых образовательных услуг;
• развитию конкурентной среды;
• выявлению и распространению результативных моделей организации образовательного процесса;
• сохранению и развитию единого образовательного пространства, разнообразия образовательных программ.

На основе результатов независимой оценки качества образования могут быть подготовлены:

— управленческие решения на уровне региона, муниципального образования, образовательного учреждения, (например, о выделении дополнительного финансирования из фонда поддержки качества образования, оказания кадровой и методической поддержки образовательного учреждения и т.д.);

— рекомендации:
• для заказчика;
• органов самоуправления разных уровней;
• общественных организаций;
• органов управления образованием;
• образовательных учреждений;
• для родителей обучающегося;
• для обучающегося;
• для педагогического работника.

Участникам образовательных отношений
Руководителю образовательной организации следует ознакомиться с настоящим документом и ознакомить с ним участников образовательных отношений, обратив внимание на следующее:
— администрации.
— Знание настоящего документа позволит более тщательно подготовиться к предстоящей процедуре независимой оценки качества работы учреждения (информирован — значит вооружен).
— При необходимости получить внешнюю оценку качества работы учреждения можно заказать оценочную экспертизу и использовать ее результаты для анализа работы учреждения, для разработки перспектив развития, отбора результативных приемов и методов, организации рекламной кампании, выявления перспективных направлений работы.

— Результаты оценки позволят:
• определить узкие места деятельности педколлектива и получить соответствующие рекомендации;
• организовать работу по повышения конкуретоспособности учреждения;
• иметь независимую оценку деятельности педагога, группы педагогов для организации работы с педкадрами;
• воспользоваться результатами оценки в случае конфликтных ситуаций.

— педработников.

У педагогических работников появилась возможность обратиться к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью проведения оценки качества собственной профессиональной деятельности, в том числе при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории.

— родителей.

Теперь родители (законные представители) обучающихся могут обратиться непосредственно в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области для определения уровня результатов освоения обучающимся образовательных программ и получить по результатам не только оценку, но и соответствующие рекомендации.

— обучающихся старших классов.

Согласно документу обучающиеся старших классов имеют право обратиться в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, и пройти независимое тестирование, анкетирование, и иные формы оценки уровня результатов освоения образовательных программ и получить рекомендации по формированию индивидуального учебного плана, внесению изменений в индивидуальный учебный план, перспективам получения профессионального образования.

Оцените работу нашего сайта
Оцените наш сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Яндекс.Погода
Конкурсы
Конкурсы для школьников

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz